. РЕИНЖИНИРИНГ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и подобные"глюки" не дают человеку быть успешным, и самое важное - как можно ликвидировать их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Кликни здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Трёхпроекционная модель экономической эффективности бизнес-процессов Оценка экономической эффективности бизнес-процессов, основана на показ телях удовлетворенности потребителей качеством процессов, показателях стоим сти и времени процессов и выбору приоритетных процессов для проведения мер приятий по реинжинирингу. Важность процессов определяется руководством орг низации с учетом их приоритетности по ожиданиям и требованиям потребителе Показатели удовлетворенности качеством рассчитываются по оценкам потребит лей процесса. Оценка стоимостных затрат на вь полнение каждого процесса производится на основе изучения ресурсов потребля мых процессом с помощью пооперационного исчисления себестоимости или ме да-АВС . Предложенная методика по оценке экономической эффективности бизне процессов позволяет определить наиболее критические и приоритетные процесс для проведения их реинжиниринга и те процессы, что не требуют таких кардинал ных мер, но имеют резервы для их совершенствования и в дальнейшем, будут ка дидатами на изменения. Разработаны методические положения по реинжинирингу бизнес-роцессов на промышленных предприятиях. Методические положения по реинжинирингу бизнес-процессов на промышлен-ых предприятиях включают:

Ваш -адрес н.

Стремление руководства к использованию ИТ может остаться лишь благими намерениями, если оно не будет следовать сложившимся требованиям и правилам разработки, проектирования и внедрения ИТ. Выше говорилось о базовых требованиях к стандартизации объектов и функциональных задач, без которых реализуемая система не будет являться открытой системой, что приведет впоследствии к многочисленным проблемам при ее внедрении и эксплуатации.

Следование требованиям стандартов при разработке ИС автоматически приводит к тому, чтобы само предприятие - внешняя среда для ИС - также отвечало необходимым требованиям: Бизнес-процесс представляет собой систему последовательных, целенаправленных и регламентированных видов деятельности, в которой посредством управляющего воздействия и с помощью определенных ресурсов за определенное время входы процесса преобразуются в выходы - в результаты, представляющие ценность для потребителя и приносящие прибыль изготовителю.

Бизнес-процесс в масштабах предприятия реализуется в виде сети основных, вспомогательных, поддерживающих и управленческих процессов рис. При этом разделение на основные и вспомогательные процессы в определяющей степени зависит от предметной области и направления деятельности предприятия:

Не потеряй уникальный шанс выяснить, что на самом деле важно для финансового успеха. Нажми тут, чтобы прочесть.

Методика проведения реинжиниринга бизнес-процесса управления коммерческим методик при использовании для иных, даже сходных бизнес -процессов. полномочий; создана система диагностики управления с целью кон-.

Поэтому лидер проекта не может быть формально назначен без осознания им необходимости и возможности реинжиниринга, а также способности переключить основное рабочее время на проведение реорганизации предприятия. С другой стороны, лидер проекта должен обладать способностью вовлечения в проведение работ по реинжинирингу бизнес-процессов работников предприятия. Основные методы работы лидера проекта сводятся к выполнению следующих мероприятий: Обычно владельцы бизнес-процессов на-шачаются лидером проекта из числа руководителей линейных или функциональных подразделений, на базе которых в последующем предполагается организация процессных подразделений групп.

Роль владельца бизнес-процесса заключается в том, чтобы быть посредником между группой реинжиниринга и продолжающим функционировать коллективом подразделений предприятия. В состав команды РБП могут включаться представители поставщиков, консультантов, собственников новых процессов.

Средствами автоматизации, оборудованием, механизмами, обспечивающими реализацию процесса. Реинжиниринг — это перестройка перепроектирование деловых процессов для достижения радикального, скачкообразного улучшения деятельности фирмы. Реинжиниринг бизнеса требует начать заново, начать с нуля. Он означает отказ от многого из накопленного за два столетия опыта промышленного менеджмента, необходимость забыть то, как работа осуществлялась в эпоху массового рынка, и решить, как она теперь должна выполняться наилучшим образом.

в организации работ по реинжинирингу бизнес-процессов предприятия .. внимание следует обратить на методические указания для выполнения кон-.

В самом деле, эффективное вне-дрение новых информационных технологий невозможно, если эти техно-логии будут поддерживать старые и малоэффективные бизнес-процессы. При этом компания рассматривается как нечто, что может быть построено, спроектировано или перепроектировано в соответствии с инженерными принципами. На начальной фазе реинжиниринга необходимо ответить на фунда-ментальные вопросы о деятельности компании: Отвечая на эти вопросы, специалисты должны выявить и переосмыслить правила и предположения зачастую явно не вы-раженные , положенные в основу текущего способа ведения бизнеса.

Часто эти правила оказываются устаревшими или ошибочными. Фундаментальным принципом реинжиниринга является рассмотре-ние деятельности компании не с точки зрения функционирования ее струк-турных подразделений, а с точки зрения организации и протекания в ней бизнес-процессов. Бизнес-процесс — это связанное множество внутренних видов деятельности компании, заканчивающихся созданием продукции или услуги, необходимой потребителю [12].

По сравнению с традиционным анализом деятельности компании, процессы обладают многими преимуществами.

Реинжиниринг бизнес-процессов (РБП)

Но в любом случае подобная перестройка не может быть обеспечена на основе ранее действующих методов, форм и возможностей бизнеса. Эффективность реинжиниринга прямо пропорциональна новизне уровня используемых управленческих технических, технологических потенциалов, человеческого фактора, но прежде всего — уровня применения последних достижений менеджмента. Только на основе самого нового и новейшего результаты могут быть на уровне ожидаемого.

Это можно показать на возможностях использования реинжиниринга бизнес-процессов на платформе информационной логистики, краеугольным камнем которой является широкомасштабное применение последних достижений в области компьютеризации бизнеса.

мационной системы реинжиниринга бизнес-процессов позволит выбор темы настоящего исследования с применением его результатов к кон.

Игнорирование одного из названных направлений приводит к упущенной выгоде или прямым потерям и при проведении работ по реинжинирингу. Так, проекты новых бизнес-процессов одной из телекоммуникационных компаний, на которые были затрачены серьезные средства, из-за этого оказались не реализованными. После разбора ситуации стало понятно, что персонал не был заинтересован во внедрении не была пересмотрена система стимулирования. Работа по реинжинирингу бизнес-процесса должна начинаться не снизу — на уровне документооборота и выполнения единичных операций, как чаще всего поступают компании, а сверху — на макроуровне, то есть данная хозяйственная структура рассматривается как звено цепочки поставки добавленной ценности.

Через квартал клиенты отказались от ее услуг, заключив договор с конкурентами. В группе компаний КНАУФ в России при поиске наиболее эффективного способа отгрузки товаров и сокращения времени выполнения заказа было принято решение о перепроектировании данного процесса. В нем участвуют два партнера:

Реинжиниринг бизнес процессов

Здесь будут уместны такие характеристики, как улучшение показателей стоимости, качества, сервиса и темпов. Данный процесс предусматривает, как правило, два основных этапа: С помощью различных методов выбор оптимального, близкого к идеальному, пути развития компании. Разработку ряда мероприятий, позволяющих быстро и без потерь произвести переход от существующего стиля бизнес-процесса к выбранному лучшему его варианту. Порядок проведения также включает в себя:

кую информацию о бизнесе и отдельных бизнес-процессах для целей управления и достижения Ключевые слова: реинжиниринг, процесс, учетно-аналитическое . дой системе (планировании, учета, анализа, кон-.

.

Разработка и внедрение информационной системы

.

бизнес-процессами, связывающими воеди- но деятельность всех структур предприятия. Реинжиниринг бизнес-процессов. Для совершенствования и.

.

ИПИ-технологии и реинжиниринг бизнес-процессов

.

«Реинжиниринг бизнес-процессов» включен в курс «Операционный .. какие сотрудники или подразделения какими конкретными знаниями обладают.

.

Реинжиниринг бизнес-процессов и коррекция организационной структуры

.

Предлагаемая методика реинжиниринга бизнес-процессов носит модульный уровня зрелости отдельных групп бизнес-процессов, рекомендуя кон-.

.

Переосмысление и радикальная перестройка бизнес-процессов / Вебинар