Направления подготовки

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и подобные"глюки" не дают человеку быть успешным, и самое важное - как можно ликвидировать их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Кликни здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Сумец А. Необходимость повышения уровня обслуживания клиентов ресторанов, с одной стороны, и эффективности их функционирования на основании использования ими достижений научно-технического прогресса и мировой практики, с другой стороны, предопределяют актуальность вопроса внедрения принципов и правил логистики в производственный процесс ресторанного хозяйства. Известно, что ресторанный бизнес это сфера предпринимательской деятельности, связанная с организацией и управлением рестораном или другим предприятием общественного питания и направленная на удовлетворение потребностей людей во вкусной, разнообразной и здоровой пище, а также на получение прибыли. Ресторанный бизнес выполняет важные экономические и социальные функции и является органической составной частью экономической системы отрасли. Особенностью ресторанного бизнеса есть то, что он объединяет производство товара ресторанной продукции и предоставление на этом основании услуги гостеприимство и сервис. Логистическая структура ресторанного бизнеса, составленная нами на основании его институциональной структуры, отображает не только совокупность продавцов ресторанов и т. Интегрированный подход в ресторанной логистике требует рассмотрения особенностей технологического процесса и структуры ресторанного предприятия. Эту последовательность возможно представить в виде логистического цикла рис. Логистическая структура ресторанного бизнеса материальный поток Рис. Логистический цикл производственного процесса ресторанного хозяйства Логистический цикл, как правило, в ресторанном хозяйстве включает в себя следующие операции:

Комитет по ВЭД и техническому регулированию

Во многих отношениях ресторанный бизнес полон парадоксов. Потребители хотят качественных продуктов питания по доступным ценам. Свежесть продукта является обязательным условием, вне зависимости от сезонной изменчивости. Стоимость и качество обслуживания клиентов должно поставляться в комплекте и не быть чрезмерным.

как ресторанный бизнес, обработка металла и древесины, энергетическая и Продукты Zebra применяются в сферах транспорта и логистики.

Дима Борисов — о том, как масштабировать бизнес Семья ресторанов Димы Борисова активно масштабируется: Дима Борисов Не путайте удачный проект с готовой франшизой Франшиза — это отдельный бизнес, который нельзя смешивать с операционным управлением своими ресторанами. Из этого ничего не вышло. Казалось бы, что может пойти не так? Все, если вы, разрешая кому-то пользоваться своим брендом и собственной репутацией, не имеете рычагов влияния на то, какой продукт в результате получит гость.

С помощью рабочих групп, ежедневных отчетов контролируем все аспекты работы. Мы собираем не только финансовые отчеты, но также фотографии того, как выглядит рабочее место каждого из сотрудников, и видеозаписи. Внимательно выбирайте партнеров Мы получаем около дюжины заявок на открытие франшиз и почти столько же — на консалтинг в день. Когда выбираем партнеров, ориентируемся не столько на их опыт в индустрии среди наших франчайзи есть и новички , сколько на совпадение на уровне ценностей.

Не потеряй уникальный шанс выяснить, что на самом деле важно для финансового успеха. Нажми тут, чтобы прочесть.

Это маркетинг-ориентированный подход, общее понимание и видение продукта, социальной ответственности и этичность ведения бизнеса в целом. Проверяйте гипотезы и тестируйте новые продукты Мы выработали такую систему внедрения инноваций. Сначала мы тестируем новый продукт в Киеве. Например, новые хот-доги с сыром. Выстраиваем технологические процессы, собираем отзывы и анализируем экономическую эффективность.

Автоматизация ресторанного бизнеса

К компонентной структуре относятся: Если внедрение логистических принципов в управление турфирмой микроуровень позволяет сократить расходы и таким образом повысить эффективность деятельности туристического предприятия и увеличить его прибыль, то применение логистических подходов на высших таксономических уровнях мезо, макро дает возможность обеспечить устойчивое развитие туристического бизнеса в пределах туристско-рекреационной зоны, области, страны.

На мега- и метауровне региональных логистических систем туризма рассматривают проблемы устойчивого развития туристической отрасли в масштабе туристических макрорегионов мира, выделяет Всемирная туристическая организация, и глобальные вопросы устойчивого развития туристической индустрии. Функциональная структура логистики туризма охватывает такие традиционные составляющие, как логистика снабжения, логистика производства и сбыта.

Оптимальное управление ресторанными потоками с помощью логистики. Данная сфера бизнеса занимает определенную нишу.

Транскрипт 1 Левкин Г. Левкин, А. Омский государственный университет путей сообщения Научный руководитель: В настоящее время логистика используется в различных сферах общественной жизни. Еще совсем недавно логистика для простого обывателя была наукой о грузоперевозках, хранении на складах. В настоящее время логистика это не просто грузоперевозки, а философия бизнеса, позволяющая скоординировать деятельность таким образом, чтобы организация представляла из себя четко организованную систему.

В настоящее время концепция логистики используется в разных отраслях промышленности, в оптовой и розничной торговле, сфере обслуживания. Цель исследования изучить особенности применения логистического подхода в общественном питании г. Согласно статистическим данным рынок общественного питания в г. Омске представлен в разных формах.

О том, зачем казахстанцы сменили работу в 4, банках и логистике на ресторанный бизнес

Описание Назначение: В деятельности многих транспортных компаний существует ряд проблем, решение которых положительно влияет на рентабельность и эффективность работы. Для повышения эффективности использования транспортного средства его грузоподъемность не должна значительно превышать вес перевозимого груза. Формирование маршрутов оптимальным образом позволит уменьшить пробег транспортных средств.

Наличие контроля за местонахождением транспортного средства и состоянием груза в процессе перевозки позволит соблюдать сроки перевозок и сохранить хорошие отношения с клиентами, организация продуманного обмена необходимой информацией между подразделениями, участвующими в процессе перевозки, - облегчить процесс принятия решений и повысить производительность труда.

Повышение квалификации ресторанный и гостиничный бизнес Общая характеристика логистики и факторы ее развития; Менеджмент организации.

Однако количество постоянно открывающиеся кафе и ресторанов, которые, не смотря ни на что, завоёвывают свою аудиторию и становятся популярными, говорит о том, что при правильном маркетинговом подходе, и с до малейших деталей продуманной и отлаженной логистикой, и сегодня есть место для новых проектов. При сильнейшем усилении конкуренции среди ресторанов, на свет появились совершенно новые критерии качества оказываемых заведениями ресторанных услуг, а во главе угла оказалось обеспечение стабильности деятельности любых предприятий, связанных с общественным питанием.

Собственно, одним из таких направлений, практически всегда имеющим потенциал быть оптимизированным, является работа по обеспечению максимальной стабильности работы ресторана с поставщиками . Спрос на качественные логистические услуги и оптимизацию цепочек поставок растёт параллельно с развитием таких хозяйствующих субъектов инфраструктуры ресторанного рынка, как: Логистические услуги по доставке продуктов в сегменте Собственно, производство продукции ресторана легко может быть представлено в виде стандартного цикла, состоящего из начальной стадии стадий закупки продуктов питания сырья или полуфабрикатов их получения и дальнейшего размещения на складе, последующего хранения, передачи в основной производственный цикл, непосредственно приготовления блюд и конечной продажи потребителю.

В таком разрезе, при необходимости иметь отлаженную логистику заведений, и при отсутствии необходимости создания и содержания собственного автопарка своими усилиями, наиболее целесообразным является привлечение внешних транспортных компаний, имеющих необходимые виды транспортных средств, включающих рефрижераторы, и профессионально предоставляющих услуги грузоперевозок.

Дата написания: Галина Резницкая Компания:

Ваш -адрес н.

Определение оптимального объема заказываемой партии. Организация учета материальных запасов. Первичная документация в учете. Учёт и возврат брака и возвратной тары. Организация учета материалов в бухгалтерии.

основные услуги (гостиничные, санаторные и ресторанные услуги); С 3. Сидоров В.П. География туризма и логистика / В.П. Сидоров // Вестник.

Использование логистики в сфере обращения туристического продукта Современная экономика большинства стран отличается развитием услуг, включающей в себя различные сферы деятельности. В настоящее время существует множество видов услуг и одним из направлений деятельности в сфере оказания услуг населению является рекреационный сектор, который выполняет важнейшую общественную функцию по оздоровлению и отдыху населения. Индустрия отдыха выступает производной практически всех видов сервисной деятельности и объединяет предприятия, предоставляющие санаторные и туристические услуги, а также предприятия инфраструктуры транспорт, страховые компании и др.

По аналогии со сферой товарного обращения можно выделить сферу обращения туристической услуги, включающую в себя производителей услуг и коммерческих посредников по доведению услуги до потребителей. Производители услуг санатории, дома отдыха являются начальным этапом обращения туристических услуг. Затем туроператоры оптовые посредники формируют туристический продукт и перепродают его туристическим агентствам, которые по месту в цепи продвижения туристического продукта являются розничными предприятиями по его продаже конечным потребителям физическим лицам.

Следовательно, туроператоры в основном работают с юридическими лицами. В то же время туроператоры формируют комплексный туристический продукт, который включает в себя: Покупка потребителем туристического продукта по своему содержанию является только правом на получение услуг от основных производителей, поэтому в туризме информационная составляющая занимает значительную долю. Организация информационного обеспечения процесса доставки клиентов к местам отдыха и своевременное предоставление информации всем участникам сферы обращения туристских услуг позволяет достичь высокого качества обслуживания.

Информационное обслуживание занимает значительную долю в работе туристических агентств, которые оказывают услуги предоставления информации конечным потребителям о составе оказываемых производителям услуг. Кроме того, информационные услуги клиентам могут быть оказаны с помощью электронной коммерции и предоставления информации о турах на специализированных сайтах, а также возможность бронирования мест в гостиницах с помощью Интернет.

Таким образом, в организации отдыха и обслуживания клиентов в сфере обращения туристических услуг используются коммерческая деятельность и логистика.

Бизнес-процессы в предприятии гостеприимства

О проблемах и тенденциях казахстанской ресторанной индустрии . От страха до прозрения - Жанна, вы работали редактором в одном из издательств, а потом вдруг решили посвятить себя ресторанной индустрии. Как так получилось? С успехом организовала концерт для друзей - музыкантов в кофейне , и с года по предложению владельца Павла Чагая начала сотрудничать с этим заведением, устраивая там открытые лекции, встречи, поэтические чтения, уроки оригами, школы гитары, фото-вечеринки и другие мероприятия.

Менеджер по развитию бизнеса Motorola EMS. ября RRC Россия . 2. Motorola. История инноваций. iDEN® Integrates Wireless, Data.

Современные технологии на службе ресторанного бизнеса Сегодня трудно представить прибыльный бизнес в сфере общественно питания без хорошо отлаженной системы управления, которая помогает отслеживать заказы из зала, поступление и расход продуктов на кухне и выпивки в баре. Во многом современное оборудование для ресторанов позволило небольшим семейным кафе перерасти в целую сеть заведений общественного питания, которые не ограничены одним городом. Но что необходимо предпринять, чтобы кафе или ресторан приносил прибыль?

Прежде чем приступать к воплощению в жизнь мечты о собственном кафе, подумайте, какой тип заведения вы хотите открыть. Изучите ситуацию подобными заведениями в вашем городе, изучите непосредственных конкурентов. Теперь, пришло время задуматься о более осязаемых вещах. Речь идет о средствах, которые необходимы для открытия общепита. Очень редко владелец такого заведения мог самостоятельно и в полном объеме оплатить все подготовительные работы, прежде чем начал свой бизнес.

в ресторанном бизнесе

Ресторанный бизнес Февраль 14, С одной стороны это то, что есть практически у каждого — это кухня с обеденным столом. И если добавить в нее умение готовить и радость от приема гостей, то получим — ресторан в миниатюре. Логично, что на затраты, не считая легкого альтруизма, придет коммерция.

Это комплекс бизнес-процессов, которые просто обязан знать и уметь Логистика, или процесс организации снабжения ресторана продуктами, При выборе профессиональной программы ресторанного учета.

Обзор сервиса Как отдельное направление логистику в отрасли общественного питания стали рассматривать сравнительно недавно. Информации по данной дисциплине крайне мало в общедоступной учебной литературе. И все же логистика в ресторанном деле должна рассматриваться, как вспомогательный элемент, способный улучшить качество обслуживания рядовых потребителей, оптимизации рабочих процессов и уменьшения производственных расходов.

Логистика ресторана должна быть правильно организована. Подробней о логистике в ресторанной сфере Как и любой другой вид бизнеса, ресторанный ориентирован на получение прибыли. При этом его основная цель — обеспечение клиентов вкусным и полезным питанием. Ключевой признак для данной сферы — единовременное удовлетворение физической потребности человека в пище и совмещение производства продукции с сервисными услугами. Логистика предприятий общепита рассматривает взаимосвязи не только производителей и потребителей, но и поставщиков сырья.

Для составления верной логистической схемы важно учесть все потоки снабжения. А это поставки продуктов для приготовления блюд, готовых напитков и прочих товаров в бар, приобретение оборудования и расходных материалов. Основные логистические процессы Одна из важнейших составляющих производства в ресторанном деле — закупка. Контролируют данный процесс обычно сообща управляющий, менеджер и шеф-повар. Данные специалисты обсуждают потребности предприятия, сравнивают условия поставок разных компаний, выбирают наиболее подходящий вариант и оформляют заказ.

Начать бизнес в логистике, грузоперевозках. Стать диспетчером, экспедитором, логистом