Национальные особенности делового общения

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и подобные"глюки" не дают человеку быть успешным, и самое важное - как можно ликвидировать их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Кликни здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Поиск по рефератам и авторским статьям Деловой этикет Введение Этикет возник в период зарождения абсолютных монархий. Придерживаться определенных правил поведения, церемониала было необходимо для возвеличивания царственных особ: От знания этикета, выполнения его правил часто зависела не только карьера, но и жизнь человека. Нарушение этикета приводило к вражде между племенами, народами и даже к войнам. Правила поведения людей изменялись с изменениями условий жизни вещества, конкретной социальной среды. Деловой этикет — важнейшая сторона морали профессионального поведения предпринимателя. Знание делового этикета — основа предпринимательского успеха. Причина внимания к вопросам этики бизнеса прежде всего связана с экономическим ущербом, который наносит фирме неэтичное поведение сотрудников и деловых партнеров, а также с экологическим, экономическим и социальным ущербом, который наносят гражданам и обществу в целом корпорации и отдельные предприниматели, стремясь снизить затраты и повысить свою конкурентоспособность.

Реферат на тему “Деловой этикет”

Глава 1. Деловой стиль одежды…………….. Деловой стиль одежды мужчины………….. Деловой стиль одежды женщины………………. Речевая культура делового человека……………………….

Скачать книги бесплатно . В современном деловом этикете выработаны некоторые правила относительно знакомства и Можно сказать, что и в сфере бизнеса «встречают по одежке», а уж потом оценивают и другие 6 ) вопросы, принижающие значимость проблемы или полученных результатов.

Культура Японии: Основные правила этикета в Японии, национальные особенности жестов. Деловая культура японцев. Специфика японского бизнес-этикета. Отношение ко времени, межличностному общению. Примеры взаимодействия культур. Особенности североамериканской, европейской деловой культуры и деловой культуры Востока. Сравнительная характеристика национальных особенностей деловой культуры стран Востока и Европы.

Деловой этикет реферат 2010 по делопроизводству , Сочинения из Производственный учет и отчетность

Как приложить эти принципы к нашей повседневной школьной жизни? Вежливость и корректность. Учитель должен быть вежлив всегда и со всеми: Эта вежливость проявляется и в правильном подборе лексики многие учителя до сих пор отдают распоряжения детям в очень категоричной форме, не понимая, что они звучат невежливо и могут обидеть ребенка , и в интонации, спокойной, дружелюбной, выдержанной, и в соблюдении определенной дистанции между собеседниками, необходимой для комфортного общения.

Не потеряй уникальный шанс выяснить, что на самом деле важно для финансового успеха. Нажми тут, чтобы прочесть.

Надо, впрочем, заметить, что для разных возрастных групп, и даже для разных детей эта дистанция различна. Так малыши из начальной школы, если они не запуганы школьной жизнью, обычно проникаются пылкой привязанностью к своим учителям и никакой дистанции не соблюдают, даже, наоборот, стремятся подойти как можно ближе, и оттолкнуть такого ребенка нельзя, так как, очевидно, ему не хватает тепла и дружелюбия со стороны взрослых.

Банк рефератов - тыс. рефератов, курсовых и дипломных работ, шпаргалок, докладов по разным дисциплинам: истории, психологии, экономике.

Этические аспекты принятия управленческих решений Этика и логирование Вопросы обучения этике Конфликт ценностей в организации Деловая этика бизнеса - это процесс, в ходе которого предприниматель, государственный служащий или менеджер определяет этические стандарты в отношении возникающих в организации проблем, самостоятельно анализирует эти стандарты и несет личную, профессиональную ответственность за принятые решения.

Выделяют следующие общие этические принципы, которых необходимо придерживаться в деловом разговоре: Котлеру Нравственный смысл этикета проявляется, прежде всего, в том, что с его помощью мы получаем возможность выразить уважение к человеку. В зависимости от назначения, социальной принадлежности его носителей этикет может определяться как придворный, дипломатический, деловой и т. Общее направление, характеризующее современный этикет — это его демократизация, избавление от излишней усложненности и вычурности, а именно, стремление к естественности и разумности.

Эта тенденция, однако, не отменяет всей жесткости и обязательности применения делового этикета. Что касается делового этикета, то он основывается на тех же нравственных нормах, что и светский. Американский исследователь Филипп Котлер, отмечая взаимосвязь делового и светского этикетов, выделяет следующие общие для них нравственные нормы делового поведения: Проявлять вежливость - желать добра своему подчиненному, либо начальнику.

Этика деловых отношений между мужчиной и женщиной реферат

Бланк фирмы во многом характеризует ее: Поэтому по возможности не стоит экономить на фирменных бланках - следует использовать лучшую бумагу, прибегнуть к услугам хорошей типографии. Как правило, бланк печатается типографским способом на белой или цветной бумаге в один или несколько цветов. На бланке должны присутствовать название фирмы, регистрационный номер и дата регистрации, адрес, телефон и факс.

Рефераты. Этикет письменного делового общения Современный этикет наследует обычаи практически всех народов мира с очень давних времен.

Понятие корпоративной этики 5 3. Корпоративный кодекс как способ внедрения корпоративной этики 11 4. Подходы к созданию этических корпоративных кодексов 14 Заключение 16 Литература 18 Введение. Понятие корпоративной этики прочно входит в нашу жизнь. Для этого в обществе сложились все предпосылки. Экономические преобразования, совершаемые в России столкнулись с существенной проблемой.

Она связана с отсутствием системы моральных и нравственных ориентиров, декларируемых от имени государства, к которой все привыкли за годы советской власти.

культура речи жаргон реферат

Если руководитель является специалистом, например, в менеджменте, то чтобы эффективно управлять, ему необходимо еще быть специалистом в деловом общении. Следование правилам делового этикета и этике делового общения является залогом успеха в бизнесе. Другими словами, соблюдение правил делового этикета и деловой этики - один из необходимых элементов профессионализма. Культура речи предполагает не только её грамматическую и стилистическую правильность, но отсутствие вульгарных слов, нецензурных выражений, слов-паразитов, а также элементарная вежливость, которая предполагает умение здороваться, прощаться, говорить"пожалуйста","будьте добры","будьте любезны","извините", благодарить за помощь, услугу, желать спокойной ночи, доброго утра, хорошего аппетита, здоровья и прочее.

В этикете высоко ценятся внимательность, умение выслушать говорящего, оказать услугу нуждающемуся в ней.

Современный специалист должен понимать природу человеческой техникой речи, этикетными нормами и культурой поведения в бизнесе. составлять значимые в деловом взаимодействии документы; .. Темы рефератов: 1.

Глава 1. От Российской Империи до современной России Глава 2. Российская деловая культура: Культура делового общения, ее содержание и социальные функции формируются на основании национального, конкретно-исторического и социально-культурного компонента, практическом использовании психологических техник управления людьми, системном понимании сущности общения, его многофункциональности и деятельностной природы. Каждая организация стоит перед необходимостью формирования собственного облика - определения своих целей и ценностей, стратегии качества производимой продукции и оказываемых услуг, цивилизованных правил поведения и нравственных принципов работников, поддержания репутации в деловом мире.

Все это - деловая культура, без решения которой нельзя добиться эффективной работы компаний. Понятие"деловая культура" можно определить как отношение фирмы к законности, личности, качеству выпускаемой продукции, финансам и производственным обязательствам, открытости и достоверности деловой информации. Это должно воплощаться в комплексе правил, традиций, ритуалов и символов, которые постоянно дополняются и совершенствуются.

Успех работы предприятия в рыночных условиях в определяющей мере зависит от его репутации как делового партнера. В России проблемы культуры делового общения в разное время привлекали внимание историков, философов, психологов, социологов, писателей, общественный деятелей. Ряд ценных идей, касающихся проявления внутреннего мира людей и духовной стороны их общения, содержится в трудах русских мыслителей - начала ХХ вв.

Деловой этикет реферат по психологии , Сочинения из Психология

Список используемой литературы Введение Современный человек то и дело оказывается в ситуациях, которые требуют от него специфических навыков поведения и общения. Он бывает за границей, вступает в деловые и личные отношения; посещает дипломатические приемы, презентации и вернисажи; он ведет образ жизни, который побуждает его налаживать контакты с людьми, говорящими на иных языках и связанных с далекими, подчас экзотическими культурами. Все это предъявляет требования к его поведению и внешнему виду, к его языку и культурному кругозору.

Этикет - очень большая и важная часть общечеловеческой культуры.

скачать работу"Деловая культура и деловой этикет в современном бизнес- сообществе. Современная деловая культура" (реферат).

Формирование этической компетентности у студентов для работы в этой сфере как будущих конкурентно-способных профессионалов определяет цели и содержание курса. Профессионализм специалиста в данной области предполагает накопление, как теоретических знаний, технологий, так и умений реализации моральных ценностей и стандартов поведения на практике.

Это обстоятельство детерминирует деление курса на две части, где главное внимание направлено на общетеоретические проблемы этики и морали, 2-я часть - теория в действии, то есть современный этикет в деловом общении и при проведении деловых мероприятий. Изучаемая дисциплина имеет цели: Целью данного курса является освоение студентами этических основ, форм и способов делового общения с деловыми и официальными лицами и зарубежными партнерами в рамках делового протокола, этических норм, требований этикета, сложившихся на основе исторической практики и отчасти закрепленных в нормативных документах и международных конвенциях.

Курс ориентирован на овладение навыками общения, культуры речи и знания психологических особенностей людей, методами и тактическими приемами обеспечения своих интересов и достижения эффективного сотрудничества.

Глава 1. Деловой этикет……………………………………………………….4

Документационное обеспечение делового общения. В Федеральном законе от 27 ноября г. Лексика делового общения — Делопроизводство.

Принципы делового этикета рассматриваются через призму Скачать: как изменилась роль учителя в современном обществе, проследить . Далеко не всякий жест является коммуникативно значимым. .. это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов.

Формирование и история этики………………………….. Сущность деловой этики………………………………………………………. Этика деловых отношений. Этикет в деловой карьере………………………8 4. Деловая российская этика…………………………………………………… Для достижения высокой результативности необходимо владеть определенным набором сведений, знаний, представлений о правилах, формах и методах ведения предпринимательского дела, о принципах делового общения. Этика деловых отношений основывается на выработанных не одним поколением людей во всем мире правилах и нормах поведения.

Самые важные навыки делового общения