Менеджмент в туристическом бизнесе

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и подобные"глюки" не дают человеку быть успешным, и самое важное - как можно ликвидировать их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Кликни здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Руденко А. Психология социально-культурного сервиса и туризма Глава 1. Психология продаж туристского продукта 1. Психологические предпосылки продаж турпродукта 1. Благоприятный психологический климат Психологические особенности обслуживания клиентов в офисе туристской фирмы в значительной степени основываются на психологической культуре делового разговора. Психологическая культура делового разговора - это единство знаний, отражающих закономерности психической деятельности собеседников, и умение применять эти знания в конкретных деловых ситуациях. Психологическая культура продаж туристского продукта начинается с создания благоприятного психологического климата.

Харьковский национальный университет имени В. Н. Каразина

Организация стажировок студентов на Неделю Моды в Милан, Хельсинки. Организация практик на предприятия индустрии моды Италии. Основные публикации Гордиенко Н. Профессиональная коммуникация как механизм исследования дизайнерского бренда в формате международных выставок индустрии на примере Недели Моды в Милане.

Туризм;»; Туристический бизнес; [Змiст] фирм с точки зрения их социально-психологических особенностей делятся на 4 типа (см. табл. 1).

Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики, кандидат психологических наук Психологические аспекты подготовки менеджеров в туристской сфере В статье представлены основные психологические дисциплины подготовки менеджеров в туристской сфере. Дана психологическая характеристика профессии. Описаны компетенции менеджера в сфере туризма Ключевые слова: Успешное развитие туристской деятельности определяется качеством профессиональной подготовки специалистов, способных выдержать конкуренцию на рынках труда в новых экономических условиях.

Бакалавры изучают историю России и мира, мировое культурное наследие, потребности человека и туристское проектирование, менеджмент и маркетинг, два иностранных языка, проходят музейно-экскурсоводческую, специализированную и туристическую практики. Профессиональная деятельность выпускников данного направления связана с разработкой и реализацией туристского продукта. Они подготовлены к проектированию программ туров, турпакетов, экскурсионных программ с использованием информационных и коммуникативных технологий; к организации процесса обслуживания туристов, распределению функций и организации работы исполнителей в организациях туристской индустрии; к исследованию и мониторингу рынка туристских услуг.

Не потеряй уникальный шанс выяснить, что на самом деле важно для финансового успеха. Нажми тут, чтобы прочесть.

Инновационные методы снижения рисков: При посещении другой страны, человек интересуется как выстроена система образования, воспитания, здравоохранения, организация досуга и отдыха, этнические особенности страны и региона. Туристическую сферу очень тяжело регулировать и создавать для нее стандарты. Ведь каждый туристический маршрут имеет свои специфические особенности, связанные с государственным устройством страны, экономической и политической стабильность в этой стране.

В Основных направлениях государственной политики по развитию сферы культуры и массовых коммуникаций в Российской Федерации до года и плане действий по их реализации, подчеркнута необходимость сохранения и развития единого культурного и информационного пространства России, которая обусловлена неоднородностью обеспечения населения услугами организаций культуры в силу географических особенностей страны и ряда факторов экономического характера.

Конечно, каждая страна имеет свою модель регулирования культуры, обусловленную не только экономическим развитием, но и содержанием понятия культуры, подлежащей государственному регулированию.

бизнесе и индустрии туризма Государственного университета управления, При выявлении особенностей туристского рынка важное место долж- ческих; культурного и общественно-психологического характера; социаль-.

Трехлетний юбилей отмечают и вовсе единицы. Несмотря на этот неприятный факт, сфера туристического бизнеса остается самой симпатичной для большей части непрофессиональных инвесторов. Чтобы ваш труд не пошел насмарку, необходимо учесть существующие особенности туристического бизнеса. Каждый год в России открываются больше сотни туристических фирм. Трехлетний юбилей отмечают единицы. Присутствующие на российском рынке компании подразделяются на две категории: Туристический бизнес развивается, несмотря на то, что происходит ужесточение условий работы, вызванное повышенным уровнем конкуренции.

Как раскрутить туристическое агентство? По оценкам Всемирного Банка, туристический бизнес относят к развивающейся индустрии. Сегодня, чтобы стать успешным, нужно использовать знания, методы и навыки, которые применяют профессионалы отрасли. Гуру современного туристического бизнеса поделились секретами успеха. Правильно составляйте план Развивая туристический бизнес, учитывайте такой фактор, как сезонность.

Ваш -адрес н.

Туризм является одной из наиболее перспективных и динамично развивающихся областей экономики как на общемировом, так и на российском рынке. Чем же так привлекательна эта область бизнеса? Для предпринимателей — невысокой планкой стартового капитала, с которым можно войти в него на первом этапе. Для государства — большим количеством новых рабочих мест, которые создаются при развитии въездного туризма не только в этой отрасли, но и в сопредельных областях транспорт, связь, торговля, индустрия культуры и развлечений.

Подсчитано, что в обслуживании одного туриста может быть в той или иной мере занято до 9 человек.

Психологические аспекты при общении с клиентами в туристическом С. Д. Особенности психологии болезни и инвалидности: научное издание . всех субъектов, обеспечивающих эффективность туристского бизнеса.

Находит общую основу среди различных точек зрения. Пробуждает энтузиазм и дает альтернативы и планы действий. Помогает членам группы общаться между собой. Помогает группе объединить личные оценки и явления в процессе принятия решения. Методика организации и проведения деловых переговоров в сфере туризма. Остановимся более подробно на некоторых этапах проведения переговоров. Входе первого этапа переговоров излагаются предмет и щели переговоров, а также даются общие контуры хода ведении переговоров и предполагаемые конечные результаты подписание договора о туристском обслуживании, соглашения о сотрудничестве между турфирмами и др.

Необходимо также рассмотреть методы ведения диалога. Вариационный метод ведения диалога предполагает очень серьезную, тщательную предварительную подготовку к переговорам, выбор нескольких альтернативных вариантов поведения на переговорах, а далее - реализацию того или иного подготовленного варианта в зависимости от ситуации складывающейся входе переговоров. Метод интеграции требует увязки целей деловых переговоров с общечеловеческими, социально-значимыми целями" Метод уравновешивания означает, что вы можете и хотите стать на сторону клиента,"посмотреть на проблему его глазами".

Руденко А.М., Довгалёва М.А. Психология социально-культурного сервиса и туризма

Абдель Вахед Э. Роль телевизионных спутниковых каналов в формировании культуры туризма: Изучение деятельности туристических фирм в России Алмосов С. Гостиничный бизнес Амирова З.

сылок эффективного ведения бизнеса субъ- ка, психология и география. . Рис. 1. Характерные особенности спроса на рынке туристических услуг.

Профессиональные дисциплины Теория организации Изучишь закономерности деятельности современных организаций, методы проектирования оргсистем, формулирования миссии и стратегии организации, эффективного принятия решений. Освоишь законы и принципы организации, ее жизненного цикла, типы оргструктур управления, навыки современных технологий организации коммуникационного процесса.

Методы принятия управленческих решений Освоишь методы принятия управленческих решений для формирования компетенций на базе управленческих и математических моделей с применением современных информационных технологий. Изучишь теории управленческих решений; управленческие модели принятия решений. Стратегический менеджмент Изучишь основы стратегического управления и менеджмента, и разовьешь навыки стратегического мышления, необходимые для стратегического анализа, выбора стратегических альтернатив и формирования стратегии организации.

Международные стандарты управления Узнаешь о международных стандартах работ, услуг, управления документацией, отработаешь навыки практического применения моделей и схем международной стандартизации управления; изучишь закономерностей международного бизнеса. Международный бизнес Узнаешь все о направлениях и практике международного бизнеса, факторах, определяющих ведение его в условиях глобализации; познакомишься с особенностями международных деловых операций, моделями и способами ведения бизнеса, освоишь навыки анализа внешней среды международного бизнеса, оценки тенденций развития мировой торговой системы.

Бизнес-планирование Научишься разрабатывать бизнес-план, оценивать бизнес-идеи и её соответствия стратегии бизнес-планирования, обобщать передовой отечественный и зарубежный опыт бизнес-планирования; производить оценку результатов бизнес-плана и инвестиционного проекта. Организация обслуживания и сервис Овладеешь практическими приемами современного европейского ресторанного сервиса, международной терминологией в области ресторанного и отельного сервиса.

Научишься сервировать блюда и напитки, консультировать гостей при выборе блюд и напитков, эргономично, технологично, экономично и рационально планировать, организовать работу в ресторане. География туризма Узнаешь все об экономической и политической географии, географии туризма и отдыха в мире и России. Узнаешь в е страны мира и их столицы, туристско-рекреационные макрорегионы мира. Научишься оценивать туристско-рекреационный потенциал стран и регионов.

Организация кухни и приготовление пищи Научишься основам приготовления блюд и правилам составления меню в соответствии с европейскими стандартами, познакомишься с особенностями национальных кухонь.

Особенности туристского рынка как рынка услуг

Глава 1. Теоретические и практические основы международного туризма 1. Социально-психологические факторы в туризме Социально-психологические аспекты развития туризма.

Подробно освещаются вопросы психологии продаж туристского продукта и туристов в офисе, особенности делового этикета, психологии имиджа и.

Цена и ценообразование в туризме Введение Туристский бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства. Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. По другим источникам туризм является самой рентабельной сферой мирового хозяйства. Помимо явной прибыльности туризм является еще и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста ее значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан.

Во многих государствах туризм развивается как система, которая дает и доход в казну и предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и ее народа. Но необходимо учитывать, что в современных условиях глобальной конкуренции и стремительного появления новых технологий, роста требований потребителей к качеству туристского продукта цена на туристский продукт является основным фактором, определяющим успех фирмы на рынке.

Организация международного туризма. Лекция 5. Формирование турпродукта и его ценообразование