Характеристики хорошего/плохого тренера

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и подобные"глюки" не дают человеку быть успешным, и самое важное - как можно ликвидировать их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Кликни здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Русский бизнес Заставил ли кризис— обратить повышенное внимание на вопросы кадровой переподготовки? Оправдывают ли себя программы делового бизнес-администрирования и можно ли рассчитывать на дополнительные бонусы, имея на руках диплом МВА мастер бизнес-администрирования? С этими вопросами мы обратились к руководителям служб персонала некоторых предприятий и кадровых агентств. Опрос руководителей крупных компаний показывает, что самые тяжелые времена позади и уже с конца прошлого года расходы на переподготовку персонала стали расти. По словам Евгении Филоновой, руководителя Новосибирского отделения международного агентства по подбору персонала , финансовый кризис внес коррективы в процесс обучения персонала. В нынешних условиях ставка делается на внутренний ресурс компаний — отделы обучения и развития. Еще два года назад проводили набор в группу специалистов, для которых разрабатывали специальные программы, сейчас подход изменен.

Основные правила и принципы работы профессиональных бизнес-тренеров

Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Введение Уже четверть века деловым миром владеет концепция личной эффективности. Центральной фигурой бизнеса — и это справедливо — мыслится человек во всей своей противоречивости, с коктейлем из рационального и иррационального. Как следствие, личная эффективность — дисциплина сложносоставная в той же мере, что и ее главный объект, он же субъект.

В зависимости от господствовавших на рынке тенденций фокус внимания в организациях смещался с одних качеств и способностей сотрудников на другие.

Состою в"Ассоциации бизнес-тренеров" Москвы. .. отраслевых нормативных документов (Положение, Методические указания), тренинговых.

Новосибирск Обучение бизнес тренера в Новосибирске Основным видом деятельности нашей компании является написание бизнес планов в Новосибирске и Новосибирской области для любых целей и по любым сферам деятельности. Мы занимаемся бизнес-планированием профессионально. Наши бизнес-планы получают не только финансовую поддержку, но и успешно осуществляются.

Не потеряй уникальный шанс выяснить, что на самом деле важно для финансового успеха. Нажми тут, чтобы прочесть.

Специалисты нашей компании разрабатывают бизнес планы по услугам, сельскому хозяйству, производству, торговле и другим отраслям. Мы готовим бизнес планы для банков, инвесторов, собственников компаний, получения грантов и субсидий на развитие бизнеса и других целей. По результатам первой беседы с потенциальным заказчиком мы сразу же говорим точную стоимость бизнес плана, сроки его разработки и обговариваем условия работы.

Технологии проведения Разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, мозговые штурмы, решение коммуникативных задач, ролевые и деловые игры, разбор реальных ситуаций, кейсов, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга.

В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации. В течение тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий. На материалах модулей участники самостоятельно разрабатывают регламентирующие документы по работе с персоналом для своей организации штатное расписание компании, опросник для подбора персонала, Положение об аттестации, Положение об оплате труда и нематериальном стимулировании, Положение об обучении и развитии карьеры сотрудников, планы, программы и др.

Итоговая аттестация участников по всей программе происходит после прохождения всех модулей на основании защиты пакета разработанных документов. Прекрасный тренер, внимателен к потребностям группы и обсуждению индивидуальных проблем участников в области руководства.

Тренинги для Тренеров; Подготовка команд корпоративных тренеров; Тренинг для Разработчик и ведущая деловых игр и бизнес-симуляций.

Организация Управленческого Учета и отчетности Модуль 1. Как создать систему управленческого учета и отчетности Модуль 2. Основные финансовые коэффициенты КЕЙС: Бюджетирование с шаблонами бюджетов и финансовой моделью Модуль 1. Прогнозирование результатов деятельности компании за 10 минут Модуль 3. Построение финансовых бюджетов за 3 дня для 1 бизнес-направления Модуль 4.

Техники формирования бюджетов компании подразделений Слушателям тренинга будут предоставлены: Пример отчета по для Собственника бизнеса на одной странице; 2. Форматы финансовых отчетов 3. Форматы управленческих отчетов по процессам продажи, транспортировка, складирование … 4. Чек-лист выбора программного продукта; 5. План внедрения управленческого учета 6.

90 % корпоративных тренингов по продажам оказываются провальными. Часть 1

Бизнес — тренер, кандидат педагогических наук. Имеет опыт практической работы в сфере недвижимости с года, закрыл более сделок с недвижимостью, провел более тренингов и семинаров начиная от набора и обучения персонала, коррекции работы отдела продаж до выстраивания стратегии развития Компании. Подробнее о тренере Яна Гусева Профессиональный бизнес-тренер и сертифицированный коуч.

Тренеры поделятся своим опытом и рабочими инструментами, отработанными Построение финансовых бюджетов за 3 дня для 1 бизнес -направления Положение о финансовой службе Примеры справочников для управленческого учета, в том числе справочник типовых хозяйственных операций.

Мы свяжемся с Вами и ответим на все вопросы: Роль администратора в развитии и повышении доходности медицинского учреждения 1. Функции и основные компетенции администратора при взаимодействии с пациентом. Участие администратора в цепочке продаж услуг 3. Составляющее эффективной работы администратора. Особенности телефонного взаимодействия администратора с пациентом 1. Основные правила общения с пациентом. Типовые ошибки, которые допускают администраторы контакт-центра 3. Типовые фразы, выражения и речевые обороты, используемые администратором.

Приемы активного слушания пациента, используемые администратором.

Школа Бизнес Тренеров. Курс дополнительного бизнес-образования

Москва Для того, что бы понять, как работать с командой, нужна команда, и то не факт, что вы сможете с ней работать. Люди это ценный ресурс любой организации. Для меня, как для коуча и руководителя подразделения, тренинг оказался очень полезным. Расширилось собственное видение, что конкретно коуч делает в команде, что важного и как измерить результаты и динамику.

Энергетическим центром, помогающим появиться миссии и ценностям нашего общего дела. На тренинге руководитель получает навыки, которые помогают раскрыть потенциал каждого сотрудника, а так же учитывать ценности и видения всех коллег.

с теорией;; привлекли известных бизнес-тренеров и консультантов;; активно нередко они предлагают предыдущие разработки/типовые шаблоны, регламенты («Положение о вознаграждении и оценке на основе KPI"s»);.

Транскрипт 1 Основные правила и принципы работы профессиональных бизнес-тренеров Описанные правила и компетенции, основанные на ценностях и принципах работы профессиональных бизнес-тренеров, определяют поведение, а также являются основой любой их деятельности в отношениях с клиентами, коллегами, организациями и общественностью. Основные ценности, на которых Тренер основывает свою практику и взаимодействие в сообществе: Бизнес-тренер добровольно принимает правила и утвержденные компетенции ассоциации, придерживается их в своей деятельности.

Навык проектирования тренинга, концептуализация и структурирование материала. Управление групповой динамикой и наблюдательность. Формулирование системы целей и задач тренинга: Умение внедрять навыки во время тренинга.

1.2.1. Ценностные основания и профессиональная позиция бизнес-тренера

Теория решения изобретательских задач ТРИЗ - это инновационный метод упорядочения технического развития, который был изобретен легендарным советским исследователем Генрихом Альтшуллером , но полноценное признание получил в зарубежных транснациональных корпорациях и ведущих мировых университетах. В этот раз главной темой для обсуждения стали особенности национального бизнеса. Спикерами мероприятия выступили трое экспертов: Спикеры рассказали участникам программы о личном опыте работы с иностранцами и об особенностях бизнеса и экономики различных государств и групп стран.

бизнес тренинги, тренинги для руководителей, тренинги персонала, тренинги по продажам, тренинг Петербург, Бизнес-тренеры, ведущие курс .

Поиски нового пути Как мы пришли к необходимости реформы системы вознаграждения и мотивации? Во-первых, действовавшая система поощрения не позволяла установить взаимосвязь между вкладом работника в достижение целей компании и уровнем его вознаграждения. Во-вторых, внедрить более современную и эффективную систему оплаты труда настоятельно рекомендовали нашей компании внешние аудиторы. Внедрение этого подхода позволяет: Для того чтобы разобраться в новом подходе и понять, подходит ли он нам, мы: Мы пришли к выводу: Не обойдется без негативного восприятия изменений со стороны сотрудников изменения по самой своей природе вызывают сопротивление , каких-либо ошибок и погрешностей при внедрении новой системы.

Библиотека преподавателей

Существует ли идеальная методичка? Краткий перечень вопросов статьи: Методики обучения продажам — это не про методички Если спросить у руководителя среднестатистической компании, есть ли у них методика обучения продажам, они скажут примерно такую вещь: В реальности так и получается — никакой системы обучения нет. Очень редко у бизнеса работают канонические принципы обучения с распределением по уровням знаний, с формированием групп из разных отделов, со смешением стилей обучения — все это сложная система.

В п. «Типового положения об образовательном учреждении высшего служб, бизнес-тренеров предприятий / организаций/учреждений всех форм.

А в середине-конце х годов оно имело особое, чуть ли не мистическое значение. Придя в бизнес из различных направлений прикладной психологии, тренинги быстро завоевали нишу на рынке. Предпринимателям были интересны западные технологии с целью увеличения прибыли. А новоиспеченные тренеры многие из которых, кстати, никогда в жизни не занимались бизнесом как раз это и предлагали. Впрочем, такое впечатление часто возникало от того, что многие тренеры на самом деле не имели достаточной квалификации и проводили скорее краткосрочные лекции с несколькими практическими упражнениями.

Сейчас с квалификацией ведущих дело обстоит намного лучше. Естественный отбор рынка оставил только тех, кто может работать качественно. По-крайней мере, большинство тренеров владеют методикой проведения тренинга. Но, несмотря на методическое единство, ведут группы все-таки по-разному. Тренеры сильно различаются между собой по стилю общения, подаче материала, предметной области. Менеджеру по персоналу следует тщательно подходить к выбору внешнего тренера, исходя из потребностей своей компании.

Какими бывают тренеры Профессии бизнес-тренер нет ни в одном квалификационном справочнике.

Тренинг тренеров

Значение финансовой службы на предприятии Значение финансовой службы на предприятии Начнём с того, что под финансовой службой предприятия понимается самостоятельное структурное подразделение, выполняющее определенные функции в системе управления предприятием. Обычно таким подразделением выступает финансовый отдел. Его структура и численность зависят от организационно-правовой формы предприятия, характера хозяйственной деятельности, объема производства и общего количества работающих на предприятии.

Характер хозяйственной деятельности и объем производства определяют величину денежного оборота, количество платежных документов, связанных с расчетами с другими предприятиями — поставщиками и покупателями заказчиками , с коммерческими банками, другими кредиторами, бюджетом.

САМЫЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ УСЛУГИ БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ с учетом типовых и факторных проблем (развитие компетенций, оценка по компетенциям.

Заключения Соглашения на использование Сервиса; 4. Заключения и выполнения обязательства по договорам; 4. Осуществления видов деятельности, предусмотренных учредительными документами Оператора; 4. Регистрации на мероприятия; 4. Исполнения обязательств по заключенным договорам с Партнерами, включая предоставление Пользователю информации рекламного характера; 4. Определения общедоступных данных Пользователя данные, доступные неограниченному кругу лиц и использование этих данных, в том числе в различных рекламных целях.

Идентификации Пользователя в рамках исполнения обязательств по заключенным с ним договорам; 4. Оказания технической поддержки в связи с использованием Сервиса; 4. Предоставления Пользователю персонализированных Услуг третьих лиц. Настоящим пользователь дает согласие на использование 4. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных 5. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий: